Кубок Залива Петра Великого Кубок Залива Петра Великого
Морские путешествия
Паруса детства
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG
Официальный сайт чемпионата России по парусному спорту

Интервью 100 секунд — экипаж «Викинга»

 

Скажите, какие гонки ЧР-КЗПВ вам больше нравятся — короткие или длинные?

 Для «Викинга» чем длиннее гонка, тем лучше. Этой яхте нужен большой прогон, в идеале – через море, как например «Белый парус мира» или «Сидней - Хобарт». На длинных переходах она спокойно проходит 180 миль в сутки без особых усилий.

По вашему мнению, какой формат длинной гонки лучше — с промежуточной «зеленой» стоянкой или без нее?

На больших яхтах хорошо гоняться и без стоянки. Но для 25-футовых классов стоянка, конечно, была очень нужной и полезной.

Как вы видите расстановку сил в группе «свыше 40 футов»?

У нас небольшая группа, всего три яхты — мы, «Машина времени» и «Каррера»; «Викинг» от них сильно отличается, так что для нас это борьба не столько с ними, сколько с самими собой и абсолютным временем. К тому же, в этот раз у нас гоняется 7 взрослых и один юнга, а для «Викинга» этого недостаточно. Но я думаю, один раз «Машину» мы обогнать сможем .

С «Машиной» у нас сложные отношения. Когда она впереди — тоже неплохо, точно знаем, куда идти.

Как вы считаете, смогут ли промежуточные финиши в длинных гонках повлиять на результат?

Я пока не вижу связи между промежуточными финишами и результатами. Но председатель ГК Е. Хромченко считает, что они помогут устранить случайные провалы и победы и приведут к более объективным результатам, как если бы проводилось больше гонок.