Оборудование ORC
Часть E - ОСТОЙЧИВОСТЬ E2 Обмерное состояние E2.1 Яхта должна быть без экипажа, в сухом и пустом состоянии, которое должно включать только следующее: a) Внутренний балласт, если такой имеется, должен быть закреплён ниже пола каюты или как можно ниже в любом сечении, и прикреплён к конструкции корпуса для предотвращения перемещения. b) Аккумуляторные батареи на штатных местах. c) Закреплённые и/или по сути постоянные детали интерьера, люков и слани (пайолы/ доски пола). d) Закреплённые и/или по сути постоянные механизмы, электрическое оборудование и судовые системы. e) Подвесной мотор (если используется), который должен быть закреплен в подходящем месте хранения. f) Мачта, гик, спинакер-гик и/или бушприт, если таковые имеются, полностью снаряжённые для гонок. Мачта должна быть наклонена в корму до предела своей регулировки. Если предел находится впереди от вертикали, мачта должна быть установлена вертикально. g) Весь стоячий такелаж и относящиеся к нему дельные вещи, используемые во время гонки, должны быть закреплены на своих штатных местах. Бегучий такелаж впереди мачты и все фалы, и топенанты должны быть проведены к основанию мачты и выбраны втугую. Все остальные части бегучего такелажа позади мачты должны быть проведены к своим самым задним положениям и выбраны втугую. Все концы фалов должны быть проведены к своим обычным штатным местам. Если вес фал значительно изменяется по его длине, при креновании его ходовой конец должен быть уложен на полу каюты, в то время как фал с прикрепленным к нему легким проводником поднят в крайнее верхнее положение. Любой фал можно использовать в качестве топенанта. h) Руль, штурвал/румпель и рулевые механизмы, полностью готовые для гонок. i) Киль и бульбы, полностью готовые для гонок. j) Шверт(ы) и падающие кили должны быть полностью подняты. Если во время гонки какой-либо падающий киль или подвижная выступающая часть фиксируется, то во время обмера он также должен быть зафиксирован и фиксирующее устройство должно быть на месте. k) Вся постояннозакреплённая электроника, приборы, компасы, фонари/огни, антенны и устройства на топе. l) Все фалы, используемые в гонках. m) Гик оснащённый бегучим такелажем и любыми оттяжками, как в гонке. Гики должны быть закреплены в нижних точках P и PY, в зависимости от вооружения. n) Гидравлические системы, включая гидравлические цистерны, должны быть полными во время измерения и остается полной во время гонок. o) Релинги, леерные стойки и леера. p) Диваны и постоянно установленных столы, двери в своем нормальном положении. q) Стационарно установленные камбузные плиты, обогреватели и другие электрические устройства. E2.2 В частности, исключено из Обмерного Состояния следующее: a) Вода и жидкое содержимое в любой из емкостей или пустот в Киле или любой другой выступающей части. Топливная цистерна должна быть как можно более пустой (рекомендуется) или полной, расстояние от форштевня и состояние при измерении записывается. Любая жидкость, записанная в цистерне, вычитается из водоизмещения, состояние пересчитывается и измеренный надводный борт корректируются соответствующим образом. b) Все паруса, включая штормовые и аварийные. c) Шкоты, блоки, рукоятки лебёдок и другой бегучий такелаж, кроме оговоренного в E2.1. d) Все переносное спасательное снаряжение, в том числе огнетушители и спасательные плоты. e) Одеяла, подушки и другие постельные принадлежности, полотенца и др. f) Камбузное оборудование и посуда, переносные горелки и баллоны сжатого газа. g) Любые продукты питания или запасы. h) Все инструменты, запасные части и ремонтные материалы. i) Прочее переносное и личное снаряжение, книги, средства навигации и др. j) Якоря, якорные цепи и канаты. k) Буксирные и швартовые концы и любые другие троса. l) Подвесные моторы без надлежащего места хранения и переносные топливные емкости. E2.3 Для яхт длиной LOA>24,0 м предметы, которые должны быть удалены с яхты по правилу E2.2, но удаление которых неудобно с практической точки зрения, могут быть оставлены на борту, при этом их вес и продольное и вертикальное положение должны быть записаны. После этого надводный борт и измеренные параметры остойчивости должны быть откорректированы таким образом, чтобы они соответствовали водоизмещению и посадке яхты, рассчитанным после вычитания отмеченных предметов. Расчеты должны быть проверены и одобрены Главным мерителем ORC. E.2.4 В описи оборудования при обмере должны быть записаны: a) Внутренний балласт: описание, вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. b) Батареи: описание, вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. c) Двигатель: производитель, модель. d) Цистерны: назначение, тип, емкость, расстояние от носа, состояние при обмере, высота от ВЛ. e) Разное: описание, вес, расстояние от носа, высота от ВЛ (бойлер, кондиционер, отопление и т.д.). Следующие дополнительное оборудование, для яхт обмеренных на воде до 01/01/2013 и для яхт с LOA > 24,0 м, когда применяется правилоE2.3: a) Якорь: вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. b) Якорная цепь: вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. c) Инструменты: вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. e) Спасательное оборудование: вес, расстояние от носа, высота от ВЛ. f) Палубное оборудование: вес, расстояние от носа, высота от ВЛ.
|
|||||
|