Кубок Залива Петра Великого Кубок Залива Петра Великого
Морские путешествия
Паруса детства
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG
Официальный сайт чемпионата России по парусному спорту

Инструкция по инспекции оборудования

Чемпионат России по парусному спорту

в классе крейсерская яхта Конрад 25Р

(ЕКП №8900)

Краевые соревнования по парусному спорту

«Кубок Залива Петра Великого»

(крейсерские яхты)

 

18 -29 августа 2022 г.

г. Владивосток

 

Инструкция по инспекции оборудования

 

1.        Общее

1.1.  Капитан яхты несет ответственность за то, чтобы яхта и всё оборудование, используемые во время соревнований, соответствовали правилам класса, положению о соревновании и настоящей инструкции, являющейся частью гоночной инструкции.

Примечание.

В смысле применения правила 78.1 ППГ капитан яхты считается ответственным лицом яхты.

1.2.  Во время соревнования действует лимит на использование следующего количества парусов, за исключением парусов для тяжёлой погоды и/или штормовых парусов:

a.         Яхты класса «крейсерская яхта Конрад 25Р»

Грот - 1;

Передние паруса - 3;

Спинакера - 3.

b.         Яхты класса «крейсерская яхта ORC»

Грот - 1;

Передние паруса - согласно лимиту в мерительном свидетельстве ORC;

Спинакера - согласно лимиту в мерительном свидетельстве ORC.

c.         Яхты класса «Четвертьтонник»

Грот - 1;

Передние паруса - 3;

Спинакера - 3.

Примечание

Под передними парусами понимаются любые передние паруса устанавливаемые на форштаге (генуя, стаксель, блейд) и летучие передние паруса (внутренний стаксель, блупер, Code 0).

Под спинакерами понимаются любые спинакера, как симметричные, так и асимметричные.

1.3.  Всё используемое лимитированное оборудование должно быть внесено в декларацию капитана.

1.4.  Задекларированное оборудование и оборудование, размеры которого внесены в мерительное свидетельство яхты, может быть отремонтировано только после предварительного согласования с техническим комитетом соревнования и последующего контроля со стороны технического комитета соревнования. Утерянное задекларированное оборудование и оборудование, размеры которого внесены в мерительное свидетельство яхты, или такое оборудование не подлежащее ремонту во время соревнования, может быть заменено только после согласования с техническим комитетом соревнования.

1.5.  На борту должны быть, как минимум, следующие штормовые паруса и паруса для тяжёлой погоды, соответствующие СП 4.27:

a.    Штормовой трисель или устройство для рифления грота, позволяющее уменьшить длину передней шкаторины, как минимум, на 12.5%, или стаксель для тяжёлой погоды.

1.6.  На борту должно иметься следующее индивидуальное снаряжение для обеспечения безопасности, для каждого члена экипажа:

a.    Индивидуальное средство обеспечение плавучести (спасательный жилет) имеющий паховые и/или набедренные ремни фиксирующие жилет от смещения вверх, и чёткую маркировку содержащую название и/или номер яхты, или имя владельца.

b.    Страховочная обвязка.

c.    Страховочный линь с самозакрывающимися карабинами длиной не более 1 метра, включая длину карабинов, или длиной не более 2 метров, включая длину карабинов, с промежуточным самозакрывающимся карабином на нем.

1.7.  Оборудование яхты должно соответствовать следующим требованиям:

a.    Крышки/закладные доски люков главного входа должны иметь фиксирующие устройства, соединяющие их с яхтой (например, стропкой) на протяжении всей гонки.

b.    На яхте должны быть камбузные принадлежности.

c.    На яхте, для каждого члена экипажа, должен обеспечиваться запас питьевой воды из расчёта, как минимум, 3 литра в сутки на предполагаемую продолжительность гонки. В дополнении к этому, на яхте должен иметься аварийный запас питьевой воды, как минимум, 9 литров в специально предназначенной и запечатанной емкости (емкостях).

d.   На яхте должны быть следующие водоотливные средства:

i.         Два прочных ведра с линем и ёмкостью не менее 9 л каждое.

ii.       Одна ручная трюмная помпа. Все съёмные ручки трюмных помп должны быть прикреплены страховочными линями.

e.    На яхте должны иметься постоянно установленный компас морского типа, независимый от каких-либо источников питания.

f.     Навигационные огни должны соответствовать требованиям МППСС. Должны иметься запасные лампы для навигационных огней (не требуется для светодиодных огней).

g.    На борту должна быть морская УКВ приёмопередающая станция с 72 каналом. Если основная антенна приёмопередатчика связана с мачтой, то он должен иметь аварийную антенну.

h.    Должен иметься GPS/ГЛОНАСС приёмник.

i.      На яхте должны быть постоянно установленные оковки для крепления концов страховочных лееров и точек пристёгивания. Страховочные леера должны быть независимыми друг от друга по обоим бортам на палубе и давать возможность членам экипажа легко перемещаться между рабочими зонами на палубе и кокпите(ами) с минимумом перестёгиваний.

1.8.  На борту должно иметься следующее переносное оборудование:

a.    Конические пробки из мягкого дерева, соответствующего размера, которые должны быть прикреплены или храниться рядом с каждым сквозным отверстием в корпусе.

b.    Два огнетушителя в разных частях яхты (для яхт класса «Конрад 25Р» - один огнетушитель).

c.    Один немодифицированный якорь, соответствующий рекомендациям изготовителя якоря, основанным на размерах яхты, с соответствующей комбинацией якорной цепи и каната, готовый к незамедлительному приведению в рабочее состояние и отдаче в течение 5 минут.

d.   Водонепроницаемые фонари с запасными элементами питания и лампочками.

e.    Аптечка первой медицинской помощи.

f.     Туманный горн.

g.    Один из следующих пассивных радиолокационных отражателей:

i.         октаэдральный (восьмигранный) отражатель с пластинами круглой формы, диаметром не менее 30 см (12”), или

ii.       октаэдральный (восьмигранный) отражатель с пластинами прямоугольной формы, с длиной диагонали не менее 40 см (16”), или

iii.     не-октаэдральный (не-восьмигранный) отражатель с документально удостоверенной эквивалентной отражающей поверхностью (RCS) площадью не менее 2 м² (22 ft²), в диапазоне 0-360° по горизонтали и ±20° по вертикали.

h.    Навигационные карты, книги “Огни и знаки” и прокладочный инструмент. Если навигационные карты, книги “Огни и знаки” и прокладочный инструмент, находящиеся на борту, только электронные, то они должны иметь независимое дублирование.

i.      Эхолот или ручной лот.

j.      Инструменты и запасные части, соответствующие продолжительности и условиям гонки. В состав инструмента должны входить эффективные средства для быстрого отсоединения или отсечения стоячего такелажа от яхты.

k.    Спасательный круг, расположенный в пределах досягаемости рулевого и готовый к немедленному использованию.

l.      Легкодоступный бросательный конец, расположенный в кокпите, диаметром не менее 6 мм и длиной 15-25 м.

m.  Пиротехнические сигналы, со сроком хранения в соответствии со сроком годности, указанным на штампе (если он имеется), или, если штампа со сроком годности нет, то не старше 4 лет с даты изготовления в составе, как минимум:

i.         красные фальшфейеры – 4 штуки.

n.    Надёжно прикреплённый прочный и острый нож в ножнах, легкодоступный с палубы или кокпита.

2.      Организация инспекции оборудования

2.1.  Инспекция оборудования будет осуществляется в три этапа.

a.    Декларирование оборудования.

b.    Инспекция оборудования перед гонками.

c.    Инспекция оборудования после гонки.

3.        Декларирование оборудования

3.1.  Бланк декларации, приложение №2 к положению о соревновании, можно получить в офисе регаты начиная с 13:00 18.08.2022 года.

3.2.  Капитан яхты должен заполнить поля бланка, предназначенные для заполнения ответственным лицом яхты и внести в бланк все серийные номера парусов и номер штампа мерителя, если они имеются. Поля проверки оборудования заполняются техническим комитетом во время инспекции оборудования перед гонками.

3.3.  Яхта должна быть представлена на инспекции оборудования с заполненной капитаном  декларацией и следующими документами:

a.    судовой билет;

b.    судовой журнал;

c.    действительное свидетельство о годности к плаванию;

d.   действительное мерительное свидетельство яхты и его копия (копия остаётся в ТК соревнований).

3.4.  Если яхта не может предоставить действительное мерительное свидетельство, то ответственное лицо яхты должно предоставить в гоночный комитет заявление, что действительное мерительное свидетельство существует, и предоставить действительное мерительное свидетельство не позднее начала последнего гоночного дня соревнования, этим изменяется правило 79.2 ППГ. Наказанием за нарушение этого правила является дисквалификация во всех гонках соревнования без рассмотрения.

3.5.  Технический комитет не занимается заполнением деклараций. Яхты с незаполненными декларациями и отсутствующими документами будут отправляться в конец очереди на инспекцию оборудования.

4.        Инспекция оборудования перед гонками

4.1.  Инспекция оборудования перед гонками будет проводиться с 13:00 до 18:00 18.08.2022 года и с 12:00 до 16:00 19.08.2022 года.

4.2.  Ответственное лицо яхты с заполненными декларациями и документами, указанными в п. 3.3 настоящей инструкции,  должно прибыть на инспекцию оборудования в офис регаты в сроки указанные в п. 4.1 настоящей инструкции.

4.3.  Технический комитет может произвести выборочную инспекцию оборудования перед гонками. Для выборочной инспекции оборудование должно быть предоставлено следующим образом:

a.    Паруса должны быть предоставлены в сухом состоянии в месте указанном техническим комитетом.

b.    Яхты с оборудованием, указанным в пунктах 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 настоящей инструкции, должны быть предоставлены на месте их стоянки с доступным к инспекции оборудованием.

4.4.  Все не сертифицированные (не обмеренные) паруса должны пройти сертификацию официальным мерителем до завершения процедуры инспекции оборудования.

Примечание

Сертификационный контроль не входит в инспекцию оборудования. Место, сроки и условия проведения сертификационного контроля согласовываются с производящим его официальным мерителем.

4.5.  Яхты, имеющие замечания по проинспектированному оборудованию и документам могут пройти повторную инспекцию после устранения выявленных замечаний. Повторно предоставить яхту можно во время проведения инспекции оборудования, в порядке живой очереди.

4.6.  Список яхт прошедших инспекцию оборудования будет опубликован на официальной доске объявлений не позднее 17:00 19.09.2022 года.

4.7.  Поздно прибывшие яхты, и яхты устранившие замечания после 16:00 19.09.2022 года, могут пройти инспекцию оборудования по отдельному согласованию с техническим комитетом.

4.8.  Яхты, не прошедшие инспекцию оборудования не будут допущены к участию в гонках.

5.        Инспекция оборудования после гонки.

5.1.  Любая  яхта может быть проинспектирована как до, так и после любой гонки  вплоть до окончания  соревнований.

5.2.  Для инспекции после гонки может быть выбрано некоторое количество яхт на основание места на финише в последней гонке гоночного дня.

5.3.  Выбранные яхты должны выполнить указание технического комитета сразу после финиша гонки или по возвращению на берег.

5.4.  Используемое оборудование будет проверяться на предмет соответствия декларации, правилам класса и настоящей инструкции.

5.5.  На яхты, идентифицированные как использующие оборудование, не указанное в декларации или не являющееся согласованным заменяющим оборудованием, техническим комитетом соревнования  должен быть подан протест и на них, согласно правилу 64.4(c) ППГ, может быть наложено наказание на все гонки гоночного дня.

 

 

 

 

Председатель технического комитета ______________________ Федоров Р.Б.