Гоночная КЗПВКубок залива Петра Великого - 2009
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
03 августа 2009 г. Владивосток 1. Наименование соревнований Всероссийская регата крейсерских яхт «Кубок залива Петра Великого – 2009» (далее Регата). 2. Правила 2.1. Регата проводится по международным Правилам парусных гонок ППГ - 09, Правилам соревнований Всероссийской федерации парусного спорта ППС-2009, Правилам постройки классификации и обмера спортивных яхт, Правилам ORC club, Правилам УПО, Правилам IOR, Специальным Правилам ИСАФ для Открытого Моря (СПОМ), Положению о Регате, и в соответствии с настоящей Гоночной инструкцией (ГИ). 3. Оповещение участников, изменения ГИ 3.1. Доска официальных объявлений расположена в вестибюле офиса регаты. 3.2. Любое изменение ГИ будет вывешено не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, с которой оно вступает в силу. 4. Календарь соревнований
5. Дистанция 5.1. На судейском судне не позднее сигнала «Предупреждение» поднимается флаг дистанции. 5.1.1 Для гонок № 1 и № 5:
5.1.2. Для гонок №№ 2,3,4.
5.2. Гонки № 1 и № 5. 5.2.1 Для всех зачетных групп, кроме «25 футов» Полная дистанция: старт – знак № 1 (см. п. 6) – западный навигационный знак бухты Кирпичного завода (левым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (левым бортом) – северная веха о. Уши (левым бортом) – финиш. Сокращенная дистанция: старт – знак № 1 (см. п. 6) – западный навигационный знак бухты Кирпичного завода (левым бортом) – северная веха о. Уши (левым бортом) – финиш. При сокращении дистанции до старта на судейском судне будет поднят флаг G МСС не позднее сигнала «Предупреждение». 5.2.2. Для зачетной группы «25 футов»: старт – знак № 1 (см. п. 6) – западный навигационный знак бухты кирпичного завода (левым бортом) – северная веха о. Уши (левым бортом) – финиш. 5.3. Гонка № 2 для всех зачетных групп, кроме «25 футов»: старт – знак № 1 (см. п. 6) – знак № 2 (левым бортом)- знак № 3 (левым бортом) – судейское судно в бухте Троица (левым бортом) – о. Рикорда (правым бортом через Амурский пролив – промежуточный финиш) – Судейское судно в заливе Восток (левым бортом) – о. Рейнеке (правым бортом через Амурский пролив) – финиш. Судейское судно в бухте Троица в координатах (ориентировочно): j = 42o 37,8’ N, l = 131o 08,0' E. .Судейское судно в Заливе Восток будет находиться в координатах (ориентировочно): j = 42o 51,0’ N, l = 132o 46,0' E. 5.3.1. Для зачетной группы «25 футов» старт – знак № 1 (см. п. 6) – знак № 2 (левым бортом) – знак № 3 левым бортом) – судейское судно в бухте Троица (левым бортом) – о. Рикорда (правым бортом через Амурский пролив) – остров Аскольд (правым бортом) – о. Рейнеке (правым бортом через Амурский пролив) – финиш. Судейское судно в бухте Троица в координатах (ориентировочно): j = 42o 37,8’ N, l = 131o 08,0' E. 5.4. Гонка № 3 для всех зачетных групп: старт – знак № 1 (см. п. 6) – знак № 2 ( левым бортом) – знак № 3 левым бортом) – о. Антипенко (левым бортом) – о. Рикорда (левым бортом через Амурский пролив) – о.Герасимова (правым бортом) – финиш. 5.5. Гонка № 4 для всех зачетных групп, кроме «25 футов»: старт – знак № 1 (см. п. 6) – знак № 2 ( левым бортом)- знак № 3 левым бортом) – о.Герасимова (левым бортом ) – о. Рикорда (правым бортом через Амурский пролив – промежуточный финиш) – о.Стенина (правым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (правым бортом) – финиш. 5.5.1. Для зачетной группы «25 футов»: старт – знак № 1 (см. п. 6) – знак № 2 ( левым бортом) – знак № 3 левым бортом) – о.Герасимова (левым бортом) – о. Рикорда (правым бортом через Амурский пролив – промежуточный финиш) – навигационный буй м. Песчаный (правым бортом) – финиш. 5.6. Тренировочная гонка: Описание тренировочной гонки дано в Приложении 2. Участие в тренировочной гонке обязательно.
6. Знаки 6.1. Знаками №1,2, 3 будут надувные буи красного или оранжевого цвета. 6.2. Знак № 2 устанавливается в районе гавани МГУ. 6.3. Знак № 3 устанавливается в районе спорткомплекса «Олимпийский» 7. Старт 7.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. 7.2. Устанавливается три стартовых группы. Первая стартовая группа – яхты группы «40 футов» и «Цетус». Флаг класса – флаг «К» МСС. 7.3. Вторая стартовая группа – яхты групп: «44 и выше футов», «35 футов», «30 футов», «25 футов». Флаг класса – флаг «Q» МСС. 7.4. Третья стартовая группа – яхты класса «Конрад-25Р». Флаг класса – флаг «F» МСС. 7.5. Яхта, не стартовавшая в течение 30 минут после сигнала «Старт открыт», считается не стартовавшей (DNC/DNS). 7.6. Каждая яхта, намеривающаяся принять участие в гонке, должна пройти вблизи судейского судна в районе старта, запросить и получить уведомление судьи на старте о регистрации по УКВ радиосвязи на 72 канале. Незарегистрированные яхты считаются не стартовавшими (DNC). 7.7. Стартовой линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и надувным буем красного цвета на левом конце. Стартовые сигналы будут подаваться с судейского судна расположенного у правого конца стартовой линии. 7.8. При индивидуальном отзыве номера отозванных яхт будут передаваться на 72 канале УКВ. Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправить результат. 8. Финиш 8.1. Для гонок № 1 и № 5 финишной линией является линия между шестом на молу Спортивной гавани и надувным буем оранжевого цвета, находящемся примерно в 60 м к северо-западу от мола. 8.2. Для гонок № 2, №3, №4 финишной линией является линия между шестом на оконечности мола гавани я/к Семь футов и надувным буем оранжевого цвета, расположенным примерно в 100 м к западу от оконечности мола 8.3. В темное время суток для гонок № 2, №3 и № 4 на концах финишной линии будут установлены проблесковые огни белого цвета. Отсутствие огней не может быть основанием для протеста или требования исправить результат. 8.4. Во время финиша (в том числе и промежуточного) в ночное время каждая яхта должна предпринять действия по ее опознаванию на финише (подсветка номеров на парусах и названия яхты, выход на связь на УКВ, и др.) и убедиться в том, что яхта была опознана. 9. Контрольное время 9.2. Контрольное время в гонке № 2 составляет 150 % времени прохождения дистанции яхтой, прошедшей дистанцию правильно, не сошедшей с гонки и финишировавшей первой. 9.3. Яхты, финишировавшие после контрольного времени будут считаться DNF. Этим изменяется правило 35 и А5. 10. Протесты 10.1. Протест должен быть подан не позднее 1 часа после финиша последней яхты своего класса. 10.2. Извещение о времени и месте рассмотрения протестов будет опубликовано как можно скорее после времени окончания подачи протестов.
11. Системы зачета и наказаний 11.1. В зачет идут все состоявшиеся гонки. 11.2. Все яхты делятся на зачетные группы в соответствии с гоночным баллом по окончании работы мандатной комиссии. 11.3. При подведении результатов используется система подсчета очков, предусмотренная Приложением 3 ППС-2009 (ПГГ-2009) и Приложением 4 ППС-2009 (ПКГ). 11.4. За нарушение правил применяется штраф очками в соответствии с правилом 44.3 ППГ-09 с учетом дополнений правилом 8.2 Приложения 4 ППС-2009. 11.5. За нарушение правил 29.1 и 30.1 яхта наказывается штрафом 50% без рассмотрения. Этим изменяется правило 9.2 Приложения 4 ППС-2009. 12. Прочие требования 12.1. Во все время гонок яхта должна вести дежурство на 72 канале УКВ и при прохождении знаков в гонках №2, №3 и №4 сообщать судейскому судну на знаке о прохождении знака. 12.2. В течение 3 часов после финиша в гонках №2, №3, №4 яхта должна сдать в ГК подписанный капитаном гоночный лист в соответствии с Приложением 2. 12.3. Несение рекламы спонсоров регаты на бортах яхты обязательное. Контроль несения такой рекламы будет осуществляться перед стартом каждой гонки. 12.4. Участие экипажей во всех мероприятиях «Календаря соревнований» является обязательным. На церемонии закрытия регаты экипажам разрешена командная форма, если в нее одет весь экипаж яхты. 12.5. Все яхты участвующие в регате и базирующиеся в яхт-клубе «Семь футов», в день открытия регаты и в день закрытия, во время нахождения в яхт-клубе должны поднимать флаги расцвечивания. 12.6. За нарушение требований настоящего раздела виновная яхта может быть наказана штрафными очками 10% без рассмотрения. Этим изменяется правило 63.1. 12.7. При выходе из гонки или в случае необходимости оказания помощи яхта обязана информировать ГК по телефонам 510467 (офис регаты), 509-407 (Председатель ГК). Дополнительные номера телефонов будут сообщены на собрании капитанов 4 сентября 2009 г.
Председатель гоночного комитета Е.Б. Хромченко
Приложение 1 Гоночный лист
Гонка № ____, яхта № ________ название ______________________, город ___________________
Экипаж: 2. ________________, 3. __________________ 4. _________________ 5. _______________
Капитан ___________________________ ______________________ подпись фамилия
Гоночный лист принят ГК «____» ________ 2009 в ____ час. ____ мин. Секретарь _____________
Записи в гоночный лист вносятся после старта, прохождения каждого знака, указанного в ГИ, финиша, а также каждые три часа при прохождении дистанции. Записи могут вноситься и в любое другое время по решению капитана. Пример заполнения листа:
Приложение 2
Инструкция по тренировочной гонке
a. Тренировочная гонка проводится с целью ознакомления с акваторией гонок и с особенностями яхты, а также в рекламных целях. b. Дистанция (см. рис.): старт – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – финиш. Дистанция расположена в районе Спортивной гавани. c. Знаки Знаками №1, №2 и №3 будут надувные буи красного или оранжевого цвета. d. Старт/финиш i. Старт будет дан в соответствии с правилом 26. Стартовые сигналы подаются с судейского судна, расположенного на правом конце стартовой линии. Флаг класса – флаг “F” МСС. ii. Каждая яхта, намеревающаяся принять участие в гонке, должна до сигнала «старт открыт» пройти по правому борту стартового судейского судна и получить уведомление о регистрации. Не зарегистрировавшиеся яхты считаются не стартовавшими (DNC). iii. Линией старта/финиша является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и треугольным надувным буем на левом конце. iv. Старт открыт 5 минут.
e. Протесты и наказания i. При нарушении правил Части 2 ППГ-2005 виновная яхта должна выполнить оправдание в соответствии с 44.1, 44.2. ii. При согласии протестующей и опротестованной сторон может быть применена арбитражная система рассмотрения протестов.
f. Результаты Результаты тренировочной гонки при подведении итогов соревнований не учитываются. ГИ КЗПВ 2009 (185 кб) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|